4.Предполагается,что после открытия кнопки "НАШИ УСЛУГИ" Заказчик прочитает объём услуг, наши преимущества и куда ему обратиться (написать, а лучше СРАЗУ позвонить).
После чего формируется запрос на услугу, который отражается на сайте в течении суток.
5.Выставленный запрос видят Мастера и созваниваются с Диспетчером. Диспетчер передает бланк договора, квитанцию на оплату взноса и контакты, после чего запрос снимается с указанием исполнителя. Если договоренность достигнута, то оформляется договор и перечисляется взнос, если нет - запрос активируется.
Диспетчер - Химич?
6.Запросы распределяются в порядке "живой очереди" тем Мастерам, которые внесли членские взносы и активно участвуют в жизни Гильдии. Как и кто распределяет? |
7.Все спорные вопросы между заказчиком и исполнителем рассматриваются строго на основании заключенных договоров с печатью Гильдии и подписанных всеми сторонами.
8.В случае необходимости проведения гарантийных работ (по спорным договорам и подобных работ) исполнителем может быть любой член Гильдии (по согласованию) с оплатой работ за счет виновной стороны.
9.Размер взносов предполагаю не более 5% от стоимости работ из этих средств формируется гарантийный фонд.
10.Сформированную таким образом клиентская база может быть использована как целевая аудитория для рекламы услуг, мероприятий и сотрудничества. |