Сайт Г О Р Н И Л О    GORNILO.ru
• СОЮЗ специалистов - Бани и Печи    • ССБП •


.
Экспертиза бань и печей
Кирпичная печь для бани Металлическая печь для бани банная буржуйка
Кирпич.печь Метал.печь
00
БАНИ особые
Печи в доме, в саду
Шведка отопительно-варочная печь Барбекю, мангалы
01
Печь Камин Мангал
7 типов
Дымоходы, сэндвич, Шидель, Тона, Домус
02
Дымоход
Мастера
Гильдия печников, печники
03 -
•Печники•
Парение
Парильщик в парной
04
В парной
 03 Гильдия: печники и банщики Мск регион
1 Мастера-2009   Мастера 2012
2.Гильдии печников и банщиков
3 Заказчику - ТЗ, о рынке
В собраниe Гильдии печников
Быков - председатель Гильдии
Новости - Архив Гильдии
В Идеал.бане - день р.на Разгуляе
Замеры здоровья - искусство парения
   сент 2010 Варш. Кардиовизор. Ангио
На радио FM 2007 с Быковым
Путь в Гильдию по Цветному б-ру
История сайта
Боулинг 07 Команда Шамиля
   Гильдия на ВВЦ и в ЭтноМире
в1 2007 ВВЦ и ЭтноМир Акимов-Фест
в2 2008 сен пироги на ВВЦ
в3 2009 сен Банный остров 1
в4 2010 мар Банный остров 2
в5 2010 апр Бан. остров Форум**
в6 2010 окт  Банный остров 4
в7 2011 мар Банный остров 5
    Салон каминов и ЭтноМир
Салон Каминов 2007
Салон Каминов 2011
В Этно Мире Фото-Яндекс**
  ** - внешние сайты
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Стрелка
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Где мы? >  Главная > 03 Гильдия Печников и банщиков > История сайта

• О Гильдии печников Москвы •  


1 - Гильдия Быкова - до 2007
2 - Гильдия Несова - от 2008
3 - Наезды

2. Опыт. Хостинг. Раскрутка.

Ляхов В. Н. март 2009

  Набор опыта. Шло время, сайт наполнялся репортажами  о событиях, в которых участвовали люди (члены, товарищи и гости) Гильдии Быкова, а потом Гильдии Несова - выставки, поездки, работы печников.
Я выезжал на объекты, изучал технологии  кладки каминов и печей, а также гордо именуемых «ландшафтных комплексов»
– садовых печей-барбекю-мангалов.
Многие печники  любят их исполнять, потому что требования к таким изделиям несколько другие (больше ценится дизайн, а не теплотехника).
Если печь стоит в саду, то не очень критична пожарная безопасность и нет задачи разумно и рационально обогреть помещение.
В отличие от этого, например, печь для парилки предназначена для более сложной задачи: получить в парилке температуру выше бытовых 20-25°С (до 50-70°С, а то и выше) причём прогреть парилку разумно и рационально. Не удивительно, что бани часто горели, горят и, по-видимому, будут гореть, если подходить к этому несерьёзно.
В случае с «ландшафтно-садовыми комплексами» таких проблем нет.
Здесь важен дизайн – различные навороты и нагромождения камней, вокруг очага, выполняющего обычную простую  функцию - приготовления пищи.
Вначале - 2007 г. я много ездил с Сергеем Куриным. Потом - 2008 г. - с Шамилем Рахимовым.
Были выезды к Константину Заморину, Сергею Несову, Александру Бацулину,
Владимиру Копаеву, работавшему в паре с Велентином Быковым, к братьям Вершининым - Сергею и Арнольду.
Много экспериментов проведено в бане Сергея Лебедева в Малаховке.
После каждого выезда появлялся репортаж на страницах сайта.
Итак, сайт выполняет
3 функции
по обслуживанию Гильдии :

1. Список печников в Интернете.
    Объявления о мероприятиях Гильдии.
2. Популяризация Гильдии,
    Палаты ремёсел, её президента,
    присутствие Гильдии в Интернете.
3. Витрина работ печников.
Хостинг. С марта 2007 г. сайт был на бесплатном хостинге , который предоставляет поисковая система Яндекс в , так называемом, "Народе"
(хостинг - это аренда дискового пространства для сайта).
Адрес сайта был такой: Gornilo.narod.ru. В таком виде сайт просуществовал около года – по февраль 2008г.
В феврале 2008 на заседании Гильдии Колчин Е. вдруг поднял вопрос, что, мол, несолидно, что сайт, представляющий  и обслуживающий Гильдию находится на бесплатном хостинге. 
Собрали деньги  (около 6 тыс. руб)  для того, чтобы я перешёл на платный хостинг, в частности, Nic.ru (Ru-Center). Колчин сам размещает свои веб-ресурсы на этом хостинге и очень его хвалил.
Я заключил договор на 1 год – заплатил 3150р.
Остальные полученные деньги я воспринял как поощрение-премию за проделанную работу по обслуживании Гильдии в течение года.
Имя сайта. Надо было ещё решать вопрос с именем сайта, т.к. я знал, что имя Gornilo.ru –  было занято в 2007г.
Однако, звонит мне вездесущий Кривуляк Михаил и говорит, что домен Gornilo.ru - свободен.
Я попросил его «застолбить» этот домен, что он и сделал - на своё имя.
После чего домен Gornilo.ru был переоформлен на моё имя.

Сайт исчез? Я продублировал материалы сайта на новый хостинг (Nic.ru) в домен (Gornilo.ru) с небольшими изменениями...  
... И сайт пропал из поля зрения Яндекса (фев-май 2008), а также других поисковых систем – Rambler  и т.д.
Звонит Копаев В., звонит Курин С. –  они в недоумении - почему Яндекс не показывает им Gornilo.ru.
И не показывает Gornilo.narod.ru, который остался в Интернете в прежнем варианте.
Раньше Яндекс охотно показывал Gornilo.narod.ru (весь 2007г), поскольку сам предоставлял место на диске для этого веб-ресурса  и вставлял свою рекламу.
А теперь перестал  показывать и «свой» сайт (на "Народе»),  и не показывает Gornilo.ru.
Раскрутка сайта. Пришлось вникать в проблемы «раскрутки сайта», ходить на семинары, переделывать страницы под требования поисковой системы Яндекса, участвовать в различных форумах. 
На семинарах много рассказывали о том, что надо «покупать ссылки» (80% бюджета раскрутки), надо особым образом формировать текст.
Короче, через три месяца дополнительной работы над сайтом поисковые машины его увидели.
Прошёл ещё год (весь 2008), я понял, что ничего особенного на этом новом хостинге нет. До службы технической поддержки не дозвонишься (в отличие от некоторых других хостингов).
Сайт по-прежнему обслуживал Гильдию по трём позициям, и уже нарастил объём - около 300 мГб текста и фотографий о делах и мероприятиях Гильдии, а также материалы о банях и печах. С навигацией по сайту стало очень сложно, требовались большие усилия на это.
В январе я перешёл на другой хостинг РБК и начал работу с движком сайтов CMS.
(Я бы мог разместить Gornilo.ru на другом своём хостинге, где находится мой сайт VeloTandem.ru - это было бы бесплатно для меня.
Но я решил попробовать ещё один хостинг).

4-й пункт. На сайт иногда звонят, задают вопросы - я даю первую консультацию.
Особенно мне близка банная тема  - протестировал и описал более 20 бань.
Из уважения к председателю Несову С. я поместил его телефон на сайте (с весны 2008). Ничего хорошего из этого не вышло. Получились два водителя в автомобиле с двумя рулями (в ответах на звонки , по-видимому, мы противоречим друг другу). 
А ещё раньше, в 2007г., когда начали звонить на сайт (слабый ручеёк звонков) Несов С. говорил, что сам когда-то пытался выполнять роль диспетчера, но ничего хорошего не получилось (не знаю почему). Однако, он (Н.С.) надеется, что у меня (Л.В.) - получится.
Таким образом, само-собой возник 4-й пункт обслуживания Гильдии - отвечать на звонки тех, кто звонит и как-то реагировать.
Кто сложит печь простому человеку? Основной поток вопросов по телефону - это, так называемые, малобюджетные варианты - отопительные печи и ремонт печи  (звучат жалобы на печи и печников). Такие варианты неинтересны элите Гильдии.
А звонящие надеются получить от общественной организацииГильдии печников надёжные услуги по невысоким ценам.
Весь 2007 год я предлагал заказы печникам Гильдии (Курину, Копаеву, Рахимову, Копаневу, Бацулину, Трофимову и т.д.), но элиту это мало интересовало.
Другие реагировали и брались выполнить - Рощин, Пищулин, Акимов и т.д.
Однако, я считаю, что положительный имидж Гильдии состоит ещё и в том, что на любой вопрос и задачу надо реагировать.
Большинство хотят делать "мерседесы".
А кто будет делать "запорожцы" и "жигули"?

Разные реакции.
Постепенно выяснилось, что у меня и других в этом вопросе разные подходы.
• Можно переадресовать звонок кому-нибудь - и забыть.
• А можно потом перезвонить и спросить - а пошло ли дело дальше разговоров, и что надо сделать, чтобы выполнить заказ.

Тут учитываются сроки и цены, специализация печника, и его занятость на данный момент.
Кроме этого есть и другие факторы, например, аккуратность и квалификация, характер и т.д.

1 - Гильдия Быкова - до 2007
2 - Гильдия Несова - от 2008
3 - Наезды

НАВЕРХ Наверх